Гендерные аспекты в массовой коммуникации Печать

Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 323 с.

Исаев, А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие / А. А. Исаев. — Владивосток : ВГУЭС, 2020. — 76 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Гендерные основы PR и рекламы : учебное пособие / составитель Т. Н. Мартынова. — Кемерово : КемГУ, 2016. — 142 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Каменева, В. А. Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект : учебное пособие / В. А. Каменева, С. В. Коломиец. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2013. – 172 с.