Социальная и политическая реклама Печать

Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 326 с.

Фролов, В.В. Политический PR, политическая коммуникация : учебно-методическое пособие / Фролов В.В. – Псков, 2016. – 84 с.

Кузнецов, П. А. Политическая реклама: теория и практика : учебное пособие / П. А. Кузнецов. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 128 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке.

Исакова, И. А. Социальная реклама : учебно-методическое пособие / И. А. Исакова. — Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2015. — 105 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Социальная реклама : учебное пособие / Л. М. Дмитриева, Ю. С. Вернадская, Т. А. Костылева [и др.] ; под ред. Л. М. Дмитриевой. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 272 с.