Технологии PR-текста Печать

Руженцева, Н. Б. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов : учебное пособие / Н. Б. Руженцева. – 3-е изд. стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 184 с.

Шпильная, Н. Н. Не ешь меня, я тебе песенку спою, или как пишутся PR-тексты : учебное пособие / Н. Н. Шпильная. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 188 с.

Современный медиатекст : учебное пособие / ред. Н.А. Кузьмина. – 4-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2019. – 412 с.

Широкова, Е.В. Стилистика PR-текстов : учебное пособие / Е.В. Широкова. – 2-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 232 с.

Прохоров, А. В. Технологии написания рекламных и PR-текстов : учебное пособие / А. В. Прохоров. — Тамбов : ТГУ им. Г.Р.Державина, 2016. — 145 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Кашаева, Е.Ю. Теория и практика спичрайтинга: учебник для бакалавров / Е.Ю. Кашаева, Л.Г. Павлова. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 318 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.

Кривоносов, А. Д. Копирайтинг и спичрайтинг / А. Д. Кривоносов, А. С. Шевченко. – Санкт-Петербург, 2018. – 66 с.

Шпильная, Н. Н. Не ешь меня, я тебе песенку спою, или Как пишутся PR-тексты : учебное пособие / Н. Н. Шпильная ; отв. ред. Г. М. Мандрикова. – Москва : Флинта : Наука, 2015. – 188 с.