Медиапланирование Печать

Марочкина, С. С. Медиарилейшнз и медиапланирование : учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» / С. С. Марочкина, И. Б. Шуванов, Е. В. Щетинина. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 46 с.

Чилингир, Е. Ю. Медиаанализ и медиапланирование : учебно-методическое пособие / Е. Ю. Чилингир. — Сочи : РосНОУ, 2019. — 129 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Бузин, В. Н. Медиапланирование: теория и практика : учебное пособие / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 493 с.

Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин ; под общ. ред. Ф.И. Шаркова. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 486 с. – Режим доступа: по подписке.

Фролов, В.В. Основы медиапланирования : учебно-методическое пособие / Фролов В.В. – Псков, 2017. – 84 с.

Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Головлева Е. Л. - Москва : Академический Проект, 2020. - 250 с. (Высшее образование) - ISBN 978-5-8291-2675-9. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Кириллова, Н. Б. Медиасреда российской модернизации / Кириллова Н. Б. - Москва : Академический Проект, 2020. - 400 с. ("Технологии культуры") - ISBN 978-5-8291-2681-0. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Кириллова, Н. Б. Медиалогия / Кириллова Н. Б. Изд-е 3-е, доп. - Москва : Академический Проект, 2020. - 424 с. (Концепции) - ISBN 978-5-8291-2679-7. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Кириллова, Н. Б. Медиалогия как синтез наук / Кириллова Н. Б. - Москва : Академический Проект, 2020. - 368 с. (Концепции) - ISBN 978-5-8291-2678-0. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".