Данилова, Н.И. Социология и психология рекламы и связей с общественностью / Данилова Н.И., Пряхина А.В., Савельева И.Ю. - Санкт-Петербург, 2020. – 196 с.
Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности : учебник / М. А. Измайлова. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 444 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.
Мандель, Б.Р. Психология рекламы: иллюстрированное учебное пособие для студентов высших учебных заведений (бакалавриат, магистратура) / Б.Р. Мандель. – Изд. 2-е, стер. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 381 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.
Кривцова, Е. В. Психология рекламной деятельности : учебное пособие / Е. В. Кривцова. — Кемерово : КемГУ, 2016. — 106 с. — ISBN 978-5-8353-2045-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система.
Психология коммуникаций, рекламы и PR : учебное пособие. — Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2015. — 272 с. — ISBN 978-5-87978-912-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система.