Болотнова, Н.С. Филологический анализ текста : учебное пособие / Н.С. Болотнова. – 5-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2016. – 520 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.
Клушина, Н.И. Медиастилистика / Н.И. Клушина. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 184 с. – (Научные дискуссии).
Лешок, Л.П. Доверие массовой аудитории – основа эффективности СМИ / Л.П. Лешок. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 107 с. – Режим доступа: по подписке.
Брайант, Д. Основы воздействия СМИ : пер. с англ. / Д. Брайант, С. Томпсон. - М.; СПб.; Киев : Вильямс, 2004. - 432 с.