Репутационный менеджмент PDF Печать E-mail

Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К° : Альтехсофт «Издательство Шаркова», 2020. – 272 с.

Григорян, Е. С. Корпоративная социальная ответственность : учебник / Е. С. Григорян, И. А. Юрасов. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 248 с.

Бабич, А.М. Корпоративная социальная ответственность и социальное развитие предприятий : учебное пособие / А.М. Бабич, А.А. Попков, О.Н. Слоботчиков. – Москва : Институт мировых цивилизаций, 2018. – 296 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.

Рыбина, З.В. Корпоративная социальная ответственность : учебное пособие / З.В. Рыбина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 224 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке.

Куликова, Т. А. Репутационный менеджмент : учебное пособие / Т. А. Куликова. — Пенза : ПГУ, 2019. — 100 с. // Лань : электронно-библиотечная система.


 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla