Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К° : Альтехсофт «Издательство Шаркова», 2020. – 272 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.
Цветкова, Г. С. Рекламный менеджмент : учебное пособие / Г. С. Цветкова. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2018. – 108 с.
Годин, А.М. Брендинг : учебное пособие / А.М. Годин. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2016. – 184 с.
Сайкин, Е.А. Основы брендинга : учебное пособие / Е.А. Сайкин. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. – 55 с.
|