Законодательное регулирование в рекламе и связях с общественностью PDF Печать E-mail

Григорьев, Н. Ю. Правовое регулирование распространения рекламы и отдельных видов товаров / Н. Ю. Григорьев. – Нижний Новгород : Профессиональная наука, 2022. – 145 с.

Арзуманян, А. Б. Правовое регулирование рекламы в России и за рубежом / А. Б. Арзуманян. – Ростов-на-Дону ; Таганрог, 2021. – 116 с.

Долгова, Н. В. Основы рекламы и связей с общественностью в средствах массовой информации: практикум : учебное пособие / Н. В. Долгова. — Рязань : РГУ имени С.А.Есенина, 2021. — 84 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике / Ф.И. Шарков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2016. – 334 с.

Хомяков, В.И. Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы : учебное пособие / В.И. Хомяков, В.А. Егошкина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 264 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.

Правовое регулирование рекламной коммуникации : учебно-методическое пособие / под общей редакцией М. И. Рыхтика. — 2-е изд. — Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, [б. г.]. — Часть 1 — 2019. — 97 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Николаева, М. А. Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламе : монография / М. А. Николаева. — Екатеринбург : УрГПУ, 2014. — 249 с. // Лань : электронно-библиотечная система.


 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla