Социологические и маркетинговые исследования PDF Печать E-mail

Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования : учебное пособие / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. – 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 293 с.

Климантова, Г. И. Методология и методы социологического исследования : учебник / Г. И. Климантова, Е. М. Черняк, А. А. Щегорцов. – 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 256 с. : табл. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке.

Малышева, Е.Г. Методология и методы медиаисследований : учебное пособие / Е.Г. Малышева, О.С. Рогалева. – Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2017. – 132 с. : табл.

Дятлов, А.В. Эмпирическое социологическое исследование : учебное пособие / А.В. Дятлов, А.М. Шаповалова. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 106 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.

Хамидуллин, Н.Р. Методика и техника социологических исследований : учебно-методическое пособие / Н.Р. Хамидуллин. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2017. – 111 с. : табл. – Режим доступа: по подписке.

Логунова, Л. Ю. Методология социологических исследований : учебное пособие / Л. Ю. Логунова. — Кемерово : КемГУ, 2014. — 92 с. // Лань : электронно-библиотечная система.


 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla