Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ PDF Печать E-mail

Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 18-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 538 с.

Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 323 с.

Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 326 с.

Ушанов, П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учебное пособие / П.В. Ушанов. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 81 с. – Режим доступа: по подписке.

Милюкова, А.Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы (внутрикорпоративный PR) : учебное пособие / А.Г. Милюкова. – Барнаул : Алтайский государственный университет, 2020. – 196 с.

Милюкова, А.Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR : методические материалы и кейсы / А.Г. Милюкова. – Саратов : Вузовское образование, 2020. – 127 с. – (Вузовское образование).

Богданов, В.В. Теория и практика связей с общественностью: медиарилейшнз / В.В. Богданов, И.М. Комарова. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 59 с. – Режим доступа: по подписке.

Булатова, С.Н. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие / С.Н. Булатова. – Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2012. – 80 с.

Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие / С. М. Емельянов. — Санкт-Петербург : ИЭО СПбУТУиЭ, 2008. — 273 с. // Лань : электронно-библиотечная система.


 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla