Третьякова, О. В. Правовые основы журналистики : учебник / О. В. Третьякова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 472 с.
Хомяков, В.И. Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы : учебное пособие / В.И. Хомяков, В.А. Егошкина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 264 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.
Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике / Ф.И. Шарков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2016. – 334 с. – Режим доступа: по подписке.
Игнатьева, О. В. Правовые основы журналистики : учебное пособие / О. В. Игнатьева. – Ульяновск, 2020. – 72 с.
Матушевский, Р. Г. Правовые основы СМИ и журналистики : учебное пособие / Р. Г. Матушевский. – Москва : А-Приор, 2006. – 97 с.