Основы имиджелогии PDF Печать E-mail

Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 272 с.

Андреева, С.В. Имиджелогия : конспект лекций / С.В. Андреева. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2017. – 72 с. – Режим доступа: по подписке.

Ушакова, Н. В. Имиджелогия : учебное пособие для бакалавров / Н. В. Ушакова. - 3-е изд., испр. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 264 с.

Имиджелогия: учебно-практическое пособие / сост. Р.А. Кадермятова. – Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2014. – 91 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке.

Сидорова, Е. И. Имиджелогия : учебное пособие / Е. И. Сидорова. — Санкт-Петербург : СПбГУ ГА, 2014. — 118 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Шалагина, Е. В. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа : учебное пособие / Е. В. Шалагина. — Екатеринбург : УрГПУ, 2015. — 112 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Беляева, М. А. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории : учебное пособие / М. А. Беляева, В. А. Самкова. — Екатеринбург : УрГПУ, 2016. — 184 с. // Лань : электронно-библиотечная система.


 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla