Теория и практика массовой информации PDF Печать E-mail

Кирия, И. В. История и теория медиа: учебник для вузов / И. В. Кирия, А. А. Новикова. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. – 424 с.

Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 486 с.

Набокова, Л.С. Теория и практика массовой информации : учебное пособие / Л.С. Набокова, Е.А. Ноздренко, И.А. Набоков. – Красноярск : СФУ, 2016. – 242 с. : ил.

Киселёв, А.Г. Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть / А.Г. Киселёв. – Москва : Юнити, 2015. – 431 с.

Клюев, Ю.В. Теория и практика массовой информации : учебное пособие / Ю.В. Клюев. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 100 с.

Смеюха, В. В. Теория и практика массовой информации : учебное пособие / В. В. Смеюха. — Ростов-на-Дону : РГУПС, 2015. — 87 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Куличкин, А. П. Теория и практика массовой информации (региональный контекст) : учебное пособие / А. П. Куличкин. — Пермь : ПНИПУ, 2016. — 230 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Марков, А. А. Теория и практика массовой информации: Электронное учебное пособие : учебное пособие / А. А. Марков. — Санкт-Петербург : ИЭО СПбУТУиЭ, 2009. — 298 с. // Лань : электронно-библиотечная система.


 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla