Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 326 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.
Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 323 с. – Режим доступа: по подписке.
Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 18-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 538 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке.
Ушанов, П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учебное пособие / П.В. Ушанов. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 81 с. – Режим доступа: по подписке.
Основы рекламы : учебное пособие / составитель Е. А. Арутюнова. — Ставрополь : СКФУ, 2015. — 122 с. // Лань : электронно-библиотечная система.