Маркетинговые исследования и ситуационный анализ PDF Печать E-mail

Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования : учебное пособие / Н. Б. Сафронова. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 293 с.

Реброва, Н. П. Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты : учебное пособие / Н. П. Реброва, Е. А. Лунева. – Москва : Прометей, 2020. – 159 с.

Щербина, Л. В. Маркетинговые исследования: шпаргалка : учебное пособие / Л. В. Щербина. – Саратов : Научная книга, 2020. – 40 с.

Новожилов, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебное пособие. Ч. 3/ А. М. Новожилов. — Москва : РУТ (МИИТ), 2019. — 72 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Нуралиев, С.У. Маркетинг : учебник / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 362 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке.

Склярова, О.А. Маркетинговый анализ : учебное пособие / О.А. Склярова. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2017. – 115 с. : табл., граф., схем. – Режим доступа: по подписке.

Коновалова, О. В. Маркетинговые исследования : учебное пособие / О. В. Коновалова. — Кемерово : КемГУ, 2013. — 102 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2012. - 592 с.


 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla