Организация и проведение коммуникационных кампаний PDF Печать E-mail

Марочкина, С. С. Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий : учебное пособие / С. С. Марочкина, И. Б. Шуванов, Е. В. Щетинина. — Сочи : СГУ, 2019. — 66 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий : методические указания / составитель С. С. Марочкина. — Сочи : СГУ, 2019. — 34 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Шаповалова, Е.В. Организация и проведение коммуникационных кампаний и проектов : учебное пособие / Шаповалова Е.В. – Ростов-на-Дону, 2019. – 80 с.

Барежев, В. А. Проведение РR-кампании : учебное пособие / В. А. Барежев. — Санкт-Петербург : ИЭО СПбУТУиЭ, 2008. — 161 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий : методические указания / составитель С. С. Марочкина. — Сочи : СГУ, 2019. — 34 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Шпаковский, В. О. PR-дизайн и PR-продвижение : учеб. пособие / Шпаковский В. О. , Егорова Е. С. - Москва : Инфра-Инженерия, 2018. - 452 с. - ISBN 978-5-9729-0217-0. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Мелькин, Н. В Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO : от идеи до первых клиентов / Мелькин Н. В. , Горяев К. С. - Москва : Инфра-Инженерия, 2018. - 268 с. - ISBN 978-5-9729-0139-5. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Рапай, К. Культурный код : Как мы живем, что покупаем и почему / Клотер Рапай ; Пер. с англ. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 168 с. - ISBN 978-5-9614-5287-7. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Иванов, А. Как придумать идею, если вы не Огилви / Иванов А. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 264 с. - ISBN 978-5-9614-4965-5. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Иванов, А. Бесплатная реклама : Результат без бюджета / Иванов А. - 4-е изд. , испр. и доп. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 250 с. - ISBN 978-5-9614-5117-7. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Умаров, М. PR в реальном времени : Тренды. Кейсы. Правила / Умаров М. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 230 с. - ISBN 978-5-9614-5746-9. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Чумиков, А. PR в Интернете : Web 1. 0, Web 2. 0, Web 3. 0 / Чумиков А. , Бочаров М. , Тишкова М. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - ISBN 978-5-9614-2051-7. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства : учебник для бакалавров / В. А. Евстафьев, А. В. Молин - Москва : Дашков и К, 2016. - 512 с. - ISBN 978-5-394-02549-5. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla