Теория и практика рекламы PDF Печать E-mail

Кузьмина, О. Г. Теория и практика рекламы : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. — Ростов-на-Дону : РГУПС, 2021. — 154 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Милюкова, А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы (внутрикорпоративный PR) : учебное пособие / А. Г. Милюкова. – Барнаул : Алтайский государственный университет, 2020. – 196 с.

Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 326 с.

Кармалова, Е.Ю. Теория и практика рекламы : учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Ч. II / Кармалова Е.Ю. – Санкт-Петербург, 2019. – 30 с.

Смеюха, В. В. Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы / В. В. Смеюха. – Ростов-на-Дону, 2017. – 142 с.

Теория и практика рекламного и PR-текста : учебно-методическое пособие / составитель Н. А. Кузнецова. — Барнаул : АлтГУ, 2014. — 130 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Подорожная, Л.В. Теория и практика рекламы : учебное пособие для вузов / Л. В. Подорожная. - 2-е изд., стер. - Москва : Омега-Л, 2012. - 344 с.

Теория и практика рекламы : учебник / под ред. В.В. Тулупова. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с.

Сергеева, З. Н. Технология рекламы : учебное пособие / З. Н. Сергеева, Е. А. Сайкин. - Новосибирск : НГТУ, 2020. - 83 с. - ISBN 978-5-7782-4107-7. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Головлева, Е. Л. Основы рекламы : учебное пособие для вузов / Головлева Е. Л. - Москва : Академический Проект, 2020. - 330 с. (Gaudeamus) - ISBN 978-5-8291-2676-6. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Ананьева, Н. В. Рекламная деятельность : учеб. пособие / Ананьева Н. В. - Красноярск : СФУ, 2017. - 198 с. - ISBN 978-5-7638-3733-9. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Иванов, А. Сильный ход : Нестандартные решения в рекламе / Иванов А. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 218 с. - ISBN 978-5-9614-5748-3. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ : история, технологии, классификация / Щепилова Г. Г. - Москва : Издательство Московского государственного университета, 2010. - 464 с. - ISBN 978-5-211-05799-9. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Антипов, К. В. Основы рекламы / Антипов К. В. - Москва : Дашков и К, 2012. - 328 с. - ISBN 978-5-394-01468-0. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы / Панкратов Ф. Г. - Москва : Дашков и К, 2013. - 540 с. - ISBN 978-5-394-01804-6. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства : учебник для бакалавров / В. А. Евстафьев, А. В. Молин - Москва : Дашков и К, 2016. - 512 с. - ISBN 978-5-394-02549-5. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы : Практическое пособие / П. А. Кузнецов - Москва : Дашков и К, 2016. - 296 с. - ISBN 978-5-394-01068-2. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности : организация, планирование, оценка эффективности : учеб. -метод. пособие / Пономарева А. М. - Москва : Финансы и статистика, 2014. - 192 с. - ISBN 978-5-279-03253-2. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla