Язык рекламы PDF Печать E-mail

Сердобинцева, Е. Н. Структура и язык рекламных текстов : учебное пособие : [16+] / Е. Н. Сердобинцева. – 5-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 161 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.

Широкова, Е.В. Стилистика PR-текстов : учебное пособие / Е.В. Широкова ; Педагогический институт ТОГУ. – 2-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 232 с. – Режим доступа: по подписке.

Сердобинцева, Е.Н. Структура и язык рекламных текстов : учебное пособие / Е.Н. Сердобинцева. – 4-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2016. – 161 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.

Воробьева, С. А. Язык маркетинга и рекламы / С. А. Воробьева. – Москва : Академия труда и социальных отношений, 2017. – 153 с.

Пыстина, О. В. Язык рекламы : методические указания для студентов направления подготовки «Журналистика» / О. В. Пыстина. – Сыктывкар, 2015. – 38 с.

Реклама: язык, речь, общение : учебное пособие для вузов / А. А. Алипова, О. Я. Гойхман, Л. М. Гончарова [и др.] ; под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 288 с.

Назайкин, Н. А. Эффективный рекламный текст в СМИ / Назайкин Н. А. - Москва : Издательство Московского государственного университета, 2011. - 480 с. - ISBN 978-5-211-06202-3. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Володина, М. Н. Язык средств массовой информации : учебное пособие для вузов / Под ред. М. Н. Володиной. - Москва : Академический Проект, 2020. - 760 с. (Gaudeamus) - ISBN 978-5-8291-2673-5. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla