Теория и практика связей с общественностью PDF Печать E-mail

Милюкова, А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR: методические материалы и кейсы : практикум / А. Г. Милюкова. – Саратов : Вузовское образование, 2020. – 127 с.

Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 323 с.

Смеюха, В.В. Интегрированные коммуникации: теория и практика связей с общественностью / Смеюха В.В. – Ростов-на-Дону, 2016. – 123 с.

Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие / С. М. Емельянов. — Санкт-Петербург : ИЭО СПбУТУиЭ, 2008. — 273 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Милюкова, А.Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы (внутрикорпоративный PR) : учебное пособие / А.Г. Милюкова. – Барнаул : Алтайский государственный университет, 2020. – 196 с.

Булатова, С.Н. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие / С.Н. Булатова. – Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2012. – 80 с.

Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) : учебное пособие для вузов / Шарков Ф. И. - Москва : Академический Проект, 2020. - 304 с. ("Gaudeamus") - ISBN 978-5-8291-2933-3. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью : профессиональные компетенции : учебное пособие / Чумиков А. Н. , Бочаров М. П. , Самойленко С. А. - Москва : Дело, 2016. - 520 с. - ISBN 978-5-7749-1135-6. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Кузьменкова, М. А. Связи с общественностью : гражданский диалог : учебное пособие / Кузьменкова М. А. - Москва : Издательство Московского государственного университета, 2010. - 288 с. - ISBN 978-5-211-05809-5. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Богданов, В. В. Теория и практика связей с общественностью : медиарилейшнз : учеб. пособие / В. В. Богданов, И. М. Комарова - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011. - 59 с. - ISBN 978-5-7782-1675-4. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Назайкин, А. Медиарилейшнз на 100% : Искусство взаимодействия с прессой / Александр Назайкин - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 412 с. (Серия "Бизнес на 100%") - ISBN 978-5-9614-0960-4. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla