Дизайн рекламного обращения и фирменный стиль PDF Печать E-mail

Шевченко, Д. А. Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций : учебник / Д. А. Шевченко. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 194 с.

Интернет-реклама и pr : методические указания / составитель М. С. Круглова. — Сочи : СГУ, 2020. — 42 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник / М. В. Акулич. – 2-е изд., пересм. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 346 с.

Шарков,Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К° : Альтехсофт «Издательство Шаркова», 2020. – 272 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.

Абрамова, В.И. Дизайн и рекламные технологии / Абрамова В.И., Сергеев А.Н., Сергеева А.В. – Тула, 2016. – 196 с.

Корякина, Г. М. Проектирование в графическом дизайне. Фирменный стиль учебное наглядное пособие для практических занятий : учебное пособие / Г. М. Корякина, С. А. Бондарчук. — Липецк : Липецкий ГПУ, 2018. — 91 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Костина, Н. Г. Фирменный стиль и дизайн : учебное пособие / Н. Г. Костина, С. Ю. Баранец. — Кемерово : КемГУ, 2014. — 97 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Курушин, В. Д. Дизайн и реклама : от теории к практике / Курушин В. Д. - Москва : ДМК Пресс, 2017. - 308 с. - ISBN 978-5-97060-553-0. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Буковецкая, О. А. Дизайн текста : шрифт, эффекты, цвет / Буковецкая О. А. - 2-е изд. , испр. - Москва : ДМК Пресс. - 278 с. - ISBN 5-89818-025-7. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / Курушин В. Д. - Москва : ДМК Пресс, 2011. - 272 с. (Самоучитель) - ISBN 978-5-94074-722-2. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla