Социальная и политическая реклама PDF Печать E-mail

Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 326 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.

Мандель, Б.Р. Психология рекламы: иллюстрированное учебное пособие для студентов высших учебных заведений (бакалавриат, магистратура) / Б.Р. Мандель. – Изд. 2-е, стер. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 381 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.

Фролов, В.В. Политический PR, политическая коммуникация : учебно-методическое пособие / Фролов В.В. – Псков, 2016. – 84 с.

Кузнецов, П. А. Политическая реклама: теория и практика : учебное пособие / П. А. Кузнецов. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 128 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке.

Исакова, И. А. Социальная реклама : учебно-методическое пособие / И. А. Исакова. — Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2015. — 105 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Международно-политические коммуникации в современном мире: основные тенденции и перспективы развития : учебное пособие / составители С. А. Колобова [и др.] ; под общей редакцией О. А. Колобова. — Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2012. — 240 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla