Основы маркетинга PDF Печать E-mail

Шевченко, Д. А. Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций : учебник / Д. А. Шевченко. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 194 с.

Чернопятов, А.М. Маркетинг : учебник / А.М. Чернопятов. – 2-е изд., стер. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 439 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке.

Морозов, Ю.В. Основы маркетинга : учебное пособие / Ю.В. Морозов. – 8-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 148 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.

Курочкина, Н. В. Основы маркетинга : учебное пособие / Н. В. Курочкина. — Нижний Новгород : НГСХА, 2018. — 300 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Маркетинг. Основы маркетинга : учебное пособие / С. В. Аливанова, В. В. Куренная, О. А. Чередниченко, Ю. В. Рыбасова. — Ставрополь : СтГАУ, 2015. — 100 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Ларионова, И. А. Реклама в коммерческой деятельности / Ларионова, И. А. - Москва : МИСиС, 2012. - 81 с. - ISBN 978-5-87623-620-3. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Основы маркетинга = Principles of marketing : перевод с английского / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Сондерс Дж. , В. Вонг. - 2-е изд., европ. - М.; СПб.; Киев : Вильямс, 2004. - 944 с.

 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla