Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) PDF Печать E-mail

Насырова, Е.В. Основы интегрированных коммуникаций : учебное пособие / Е.В. Насырова. – Уфа, 2021. – 176 с.

Никитина, О. О. Интегрированные коммуникации : учебно-методическое пособие / О. О. Никитина. – Санкт-Петербург, 2021. – 44 с.

Авдюкова, А. Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие / А. Е. Авдюкова. – Екатеринбург, 2018. – 107 с.

Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 323 с.

Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин ; под общ. ред. Ф.И. Шаркова. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 486 с. : ил – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке.

Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике / Ф.И. Шарков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2016. – 334 с. – Режим доступа: по подписке.

Сергеева, З.Н. Основы интегрированных коммуникаций : учебное пособие / З.Н. Сергеева. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. – 91 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке.

Смеюха, В.В. Интегрированные коммуникации: теория и практика связей с общественностью / Смеюха В.В. – Ростов-на-Дону, 2016. – 123 с.

Смеюха, В. В. Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы : учебное пособие / В. В. Смеюха. — Ростов-на-Дону : РГУПС, 2017. — 142 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Шарков, Ф. И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) / Шарков Ф. И. - Москва : Академический Проект, 2020. - 256 с. ("Gaudeamus") - ISBN 978-5-8291-2934-0. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. -метод, пособие / Паршукова Г. Б. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011. - 36 с. - ISBN 978-5-7782-1879-6. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие / Г. Б. Паршукова, Т. А. Воробьёва - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011. - 64 с. - ISBN 978-5-7782-1598-6. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla