Психология массовых коммуникаций PDF Печать E-mail

Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности : учебник / М. А. Измайлова. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 444 с.

Мандель, Б.Р. Современная психология массовых коммуникаций: история, теория, проблематика / Б.Р. Мандель. – Изд. 2-е, стер. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 438 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке.

Двинянинова, Е.Н. Психология массовых коммуникаций : учебное пособие / Е.Н. Двинянинова. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2018. – 156 с. – Режим доступа: по подписке.

Кузнецова, И.В. Психология массовых коммуникаций / Кузнецова И.В. – Санкт-Петербург, 2018. – 52 с.

Воскресенская, Н. Г. Актуальные проблемы психологии массовых коммуникаций : учебно-методическое пособие / Н. Г. Воскресенская. — Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2018. — 46 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Харитонов, М. В. Психология массовых коммуникаций: Электронное учебное пособие : учебное пособие / М. В. Харитонов. — Санкт-Петербург : ИЭО СПбУТУиЭ, 2008. — 211 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Анпилогова, Л. В. Психологическая модель профессионального общения студентов-журналистов / Анпилогова Л. В. - Оренбург : ОГУ, 2017. - ISBN 978-5-7410-1872-9. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Иванов, А. Реклама : Игра на эмоциях / Иванов А. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 250 с. - ISBN 978-5-9614-5297-6. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Байбардина, Т. Н. Психология рекламы : практикум : учеб. пособие / Т. Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко, О. А. Бурцева - Минск : Выш. шк. , 2014. - 191 с. - ISBN 978-985-06-2460-4. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla