Имиджелогия PDF Печать E-mail

Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К° : Альтехсофт «Издательство Шаркова», 2020. – 272 с.

Череднякова, А.Б. Имиджелогия. Теория и практика : учебное пособие / А.Б. Череднякова. – Челябинск, 2016. – 150 с.

Андреева, С.В. Имиджелогия : конспект лекций / С.В. Андреева. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2017. – 72 с.

Череднякова, А.Б. Имиджелогия. Теория и практика : учебное пособие / Череднякова А.Б. – Челябинск, 2016. – 150 с.

Имиджелогия : учебно-методическое пособие / авт.-сост. М.В. Елкина. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2013. – 156 с. : схем., табл. – Режим доступа: по подписке.

Беляева, М. А. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории : учебное пособие / М. А. Беляева, В. А. Самкова. — Екатеринбург : УрГПУ, 2016. — 184 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Сидорова, Е. И. Имиджелогия : учебное пособие / Е. И. Сидорова. — Санкт-Петербург : СПбГУ ГА, 2014. — 118 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Шарков, Ф. И. Корпоративная имиджелогия : монография / Шарков Ф. И. , Потапчук В. А. , Давыдов Д. Г. - Москва : Академический Проект, 2020. - 176 с. - ISBN 978-5-8291-2930-9. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Ушакова, Н.В. Имиджелогия : учеб. пособие для бакалавров. - 3-е изд., испр. - М. : Дашков и К°, 2013. - 264 с. 16 экз.

 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla