Брендинг PDF Печать E-mail

Нарциссова, С. Ю. Брендинг : учебное пособие / С. Ю. Нарциссова, С. А. Шеркунов. – Москва, 2018. – 222 с.

Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 323 с. – Режим доступа: по подписке.

Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К° : Альтехсофт «Издательство Шаркова», 2020. – 272 с.

Годин, А.М. Брендинг : учебное пособие / А.М. Годин. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2016. – 184 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.

Сайкин, Е.А. Основы брендинга : учебное пособие / Е.А. Сайкин. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. – 55 с. : ил. – Режим доступа: по подписке.

МакДональд, М. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник / М. МакДональд, Л. Чернатони. – Москва : Юнити, 2015. – 559 с. – (Зарубежный учебник).

Баранова, С. А. Основы брендинга : учебное пособие / С. А. Баранова. — Сочи : СГУ, 2018. — 98 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Лазарева, В. В. Рекламная стратегия (на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе) : учебное пособие для вузов / Лазарева В. В. - Москва : Академический Проект, 2020. - 187 с. (Gaudeamus) - ISBN 978-5-8291-3197-5. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Дайер, Д. Procter & Gamble. Путь к успеху : 165-летний опыт построения брендов / Дайер Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 524 с. - ISBN 978-5-9614-5785-8. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

Беквит, Г. Сам себе бренд : Искусство самопрезентации / Беквит Г. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 202 с. - ISBN 978-5-9614-5755-1. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla