Правовое регулирование коммуникативной деятельности PDF Печать E-mail

Третьякова, О. В. Правовые основы журналистики : учебник / О. В. Третьякова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 472 с.

Хомяков, В. И. Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы : учебное пособие / В. И. Хомяков, В. А. Егошкина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 265 с.

Правовое регулирование рекламной деятельности : учебное пособие / Н. Д. Эриашвили, А. А. Романов, Г. А. Васильев [и др.]. – Москва : Юнити-Дана : Закон и право, 2017. – 241 с.

Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике / Ф.И. Шарков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2016. – 334 с. – Режим доступа: по подписке.

Романов, А.А. Правовое регулирование рекламной деятельности: учебно-практическое пособие / А.А. Романов, Р.В. Каптюхин, М.В. Маркова. – Москва : Евразийский открытый институт, 2010. – 416 с. – Режим доступа: по подписке.

Богацкая, С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности : учебное пособие / С.Г. Богацкая. – Москва : Логос, 2007. – 365 с. – (Новая университетская библиотека). – Режим доступа: по подписке.

Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности : учеб. пособие. / С. Г. Богацкая - Москва : Логос, 2016. - 368 с. (Новая университетская библиотека) - ISBN 978-5-98699-032-3. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента".

 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla