Product Рlacement : учебно-методическое пособие / составитель Н. В. Агаркова. — Донецк : ДОНАУИГС, 2021. — 202 с. // Лань : электронно-библиотечная система.
Китчен, Ф. Паблик рилейшнз : учебное пособие / Ф. Китчен ; пер. Е. Э. Лалаян. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 456 с.
Ушанов, П.В. Реклама в телевизионной программе : учебное пособие / П.В. Ушанов. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 51 с. – Режим доступа: по подписке.
Лунева, Е.А. Современные маркетинговые технологии : учебное пособие / Е.А. Лунева. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2017. – 112 с. : табл., ил. – Режим доступа: по подписке.
Берёзкина, О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О. П. Берёзкина ; вступ. ст. М. Галисиан. - М. ; СПб. : Питер, 2009. - 208 с.
|