Концепты мирового искусства в рекламе PDF Печать E-mail

Павлов, А.Ю. История искусств : учебное пособие / А.Ю. Павлов. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 210 с.

Гончарук, А.Ю. Основы теории, истории искусств и художественного творчества: научно-методическое пособие : в 2 частях / А.Ю. Гончарук. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – Ч. 2. – 232 с.

Шубина, И. Б. Драматургия и режиссура. Экспрессия рекламного видео : учебное пособие / И. Б. Шубина. — 3-е, стер. — Санкт-Петербург : Планета музыки, 2020. — 296 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

Прямкова, Н. А. Теория и история изобразительного искусства : учебное пособие / Н. А. Прямкова, Л. И. Сорокина. — Липецк : Липецкий ГПУ, 2019. — 136 с. // Лань : электронно-библиотечная система.

История мировой литературы и искусства : учебно-методическое пособие / составитель Н. И. Белозубова. — Благовещенск : АмГУ, 2017. — 83 с. // Лань : электронно-библиотечная система.


 
Авторские права © 2024 Научная библиотека Адыгейского государственного университета.
Powered by Joomla